



Прогноз погоды на неделю
Контакты
.....
.....
.....
.....
.....
.....
.....
.....
.....
.....
.....
.....
.....
.....
.....
.....
.....
.....
Это отношение или непонимание главн... 05.05.2025 Ларькин Владимир |
С Новым годом! 31.12.2024 pesochnya40.com |
Зелёный патруль по-Бережковски 16.04.2024 SSS |
Русь - это СВЕТ, и руководитель стр... 22.03.2024 Ларькин Владимир |
"По плодам их узнаете их"... 14.03.2024 Ларькин Владимир |
Комментарии
Достаточно унылый фотоотчет (при том, что съемка детей чаще всего интересный для творческого человека вариант), какой и первоклассник сделает (как впрочем и предыдущие, показывающие, что в Кирове есть люди с деньгами - другого смысла в них не нахожу - не исключаю конечно, что у меня просто отсутствует чувство прекрасного, но картины наших художников при этом все же воспринимаю). С прилагаемой статьей о данном событии, что есть что, как все происходило - имел бы смысл - а так только для тех, у кого знакомые либо дети на фотках - с тем, чтобы радостно их там узнать.
Похоже, что автор снимать любит - но в качество количество не перешло - ничего запоминающегося, чтобы пересмотреть еще раз. Наверное, каждому попадались время от времени фотографии, действительно чем то привлекающие внимание - эти просто пролистываются. Кто не согласен - спорить не буду - это мнение без учета личности автора.
P.S. Видно, что человек 20-30 участвовали - не меньше?
В количестве просмотров под 100 000 заранее не сомневаюсь. Верю на слово.
Почему-то у меня лично раздражение вызывает на таком мероприятии лозунг "Россия вперёд!". Куда вперёд? Зачем вперёд? От кого вперёд? Это же дети... Им объясняют смысл слов, которые они уже в состоянии прочесть? Им бы что-то более понятное сейчас... И более правдоподобное.
Это не болезнь детей. Пройдет.
Ну например понятно объяснить им ,что на Болотной площади собираются люди,радеющие за их будущее.Ну и попутно выдвинуть им лозунг -Раисся,вперде!Это им будет понятно.
В советские времена были другие - "быстрее, выше, сильнее", "в здоровом теле здоровый дух" (еще с древней греции) например. Чем плох? И никаких "СССР, вперед!". глупо звучит, не находите?
А эти и в тему, и не словестный политический мусор, от которого детей можно и бы оградить.
Значит ты ещё не родился,когда везде висели плакаты-Догоним и перегоним... А острословы шутили-Догнать догоним,а вот перегонять не будем.Чтобы заплат на заднице не видно было.
Родился. Все хорошо в своем месте, тем более что догоняли и перегоняли. Хотя и заплатами конечно. Выходили без импортных жвачек и прочей хрени и громили тех же НХЛ-овцев, как пацанов. Мы же сейчас о спорте, верно?
Верно,верно.О спорте.Так и фотки о спорте,в которых видно что детей,которым по пять-шесть лет,приобщают к спорту и состязаниям.И победители есть и награды есть.Пусть и не большие,но всем без исключения.А среи подросших ребят и свои чемпионы есть.Плохо что у нас об этом мало здесь пишут.Больше всё в политике стараются себя знатоками показать.
Согласен на все 100. Но это в адрес тех, кто обязан освещать такие события, не согласны? Если они будут писать о них больше, то сообщений о политике в процентном отношении станет меньше (по элементарному закону математики).
А то получается, если не пишут, то можно подумать, что ничего этого нет?
А ведь оно есть и немало!
Правильно рассуждаю? А дальше ФиВил обычно добавляет - а кто виноват? блогеры конечно! которые обязаны писать о хорошем, вместо этого говорят о проблемах и результат - показывают как все плохо!
Сам то теперь поймешь, что все это не совсем так?
Вот я в меру своих слабых сил и стараюсь хоть как-то разбавить блоги "врачевателей" политики своими без искусными фотками.
Вот и задайся вопросом - почему других так мало? Что мешает?
Хотя да - есть вариант ответа - пишут бездельники - остальные особняки и торговые центры возводят - некогда им.
А ещё дома строят для себя и своих детей.Несмотря на то что тут активные блогеры пишут,не могут де этого себе позволить,есть им тогда не придётся лет 5-6.
откуда ты знаешь кто и что строит? Как там было: "моя задача показать, а олигархи это или нет..." и т.д. так о чем тогда речи то ведешь, не пойму? Теперь хочешь пояснить, что строительство хорошего дома возможно за 5-6 лет при кировских зарплатах? Не надоела собственная демагогия?
Мне твоя демагогия надоела.Я в Кирове живу и вижу за какое время построено.Тут есть пара домов,которые построили мои соседи,простые работяги,а не офисные работники.Или серьёзно считаешь,что эти дома построены исключительно на неправедные деньги.
Ну если ты здесь прав - значит не прав я - другого не дано.
И я буду очень рад своей неправоте и за жителей города, которые тебя несомненно поддержат. А про меня скажут - что вру.
Пусть так и давай уж на этом закончим
(Объяснять тебе, что и люди, и дома разные бывают как и варианты - походу все равно бессмысленно как и то, что я пока еще никого здесь не обвинил)
Сергей, феномен появления таких домов при невысоких зарплатах описан М.Жванецким всего одной фразой: "Улучшение качества жизни населения путём уменьшения количества этого населения".
Расшифрую. Жила семья, в которой вырос один мальчик, и женился он на девочке, которая так же в семье единственный ребёнок. Родители и у него и у неё со временем умерли. Их жильё (старый дом или квартира) продаются, и покупается/строится новый дом. Естественно, молодые и сами работают, что-то покупают, кредиты берут и выплачивают... И живут в новом доме. Но! Их уже в 2 раза меньше, чем предыдущего поколения...
Да, близко к теме - я не так давно тоже ценой одного недостроя интересовался.
Хозяйка - молодая девушка - после смерти родителей продает квартиру и дом, чтобы купить себе что-то в Москве.
"От трудов праведных не наживешь палат каменных." (старинная русская поговорка)
Тогда нужно пожалеть что ни Ладгольер,ни я,ни Сергей,ни Обухов,да никто вообще по старинке жить не желают.А вот ввернуть старинное к месту и не к месту всегда готовы.
Ага.За то вы вкупе с Михаилом врачеватели России и Кирова.Ну это на комент Сергея,где Россия с Кировым имеют проблнмы.Как я понимаю политические и экономические.
сейчас зачем стрелки переводишь? Ну допустим -плохие по твоему - ну будь себе хорошим, делай свое дело, если оно есть - ответишь - когда придет время. Как и все за свои собственные.
А кто виноват, что среди местных любителей спорта нет такого напористого и неутомимого блогера, который будет освещать спортивные события, вовлекать людей в это? Ну неинтересен мне спор, понимаете. Я в нём плохо разбираюсь. Почему я должен о нём писать?
Пушкин! Аляксандр Сергеич! ктож всегда винават Мишань )))))))
Вопрос, на который армянское радио не смогло ответить:
- что будет, когда мы перегоним америку, катящуюся в
пропасть?
Достаточно унылая рецензия.А где слова про тролля,ухода от темы как в России всё плохо,не туда идём,неподъёмные платежи в детских садах и все прочие ваши атрибуты?Непорядок.Прошу исправиться.
Решил не уходить от темы - как просили.
Учись фотографировать, ловить реально ценные моменты - это никогда не поздно.
А вываливать в сеть гигабайты фотомусора много ума не надо.
Тогда уж и вам совет.Поменьше вываливайте на сайт свой политический мусор,на который здесь в общем-то мало внимания обращают.Это я, дурак,сдуру реагирую.Кировчан больше волнуют местные проблемы,а не те что вываливаете на сайт.
Совет логичный. Но я уже отвечал на это - и не один раз - уважим возраст - поторим -проблемы Кирова - это и проблемы страны - по другому не бывает. Я общаюсь с единомышленниками и возражаю если с чем то не согласен. Администрацией сайта не возбраняется, даже если кто-то против. Даже если эти кто-то считают вправе говорить от имени кировчан - таких здесь уже немало слышал.
Насчет фоток - это так же личное мнение - никто не заставляет принимать его во внимание, но если выкладываешь - будь готов услышать.
Я не претендую на то что эти снимки имеют художественную ценность.Произошло маленькое событие для взрослых,а для детей оно большое.Вот это событие я и хотел показать.А то стараниями некоторых блогеров у постороннего человека может создаться впечатление,что наш город огромная дырка и ничего хорошего здесь не происходит.Полный застой и никакого движения ни в спорте,ни в культурной жизни здесь нет.А уж про промышленность я и не говорю,стагнация полная по словам блогеров,которые отсель давно свалили.
Страницы